Руководство КамАЗа планирует в следующем году втрое увеличить выпуск грузовиков линейки К5, заявил гендиректор компании Сергей Когогин на площадке инвестиционного форума «Россия зовет!» в Москве.
Ожидается, что в 2023 году объем производства К5 составит 5 тыс. единиц, а в 2024 году - 15 тыс. единиц. По мнению Когогина, это мощный прирост для предприятия.
Известно, что с января по сентябрь 2023 года было произведено более 3 тыс К5, что в 2,5 раза больше показателя за аналогичный период прошлого года.
С сентября 2022 года на К5 устанавливаются компоненты российского производства, часть из которых раньше закупалась в Европе. Первый частично локализованный грузовик КАМАЗ-54901 собрали в феврале 2023 года.
Однако полностью импортозамещенный K5 сойдет с конвейера в 2024 году.
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства