Стало известно, когда может сойти с конвейера полностью импортозамещенный КАМАЗ-54901, он же К5. По словам гендиректора госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова, это может произойти уже в 2024 году.
Чемезов рассказал, что к тягачу локализовали более 2300 наименований различных комплектующих. Тягач теперь российский уже примерно на 70%.
Первые импортонезависимые К5 начали выпускать в феврале этого года. От прежней версии их отличают:
- доработанные системы охлаждения, нейтрализации, электрооборудования;
- доработанная бортовая информационная система;
- измененная подвеска кабины.
На новом автомобиле К5 заменены автоматическая коробка передач, ведущий мост, пневматическая система и другие узлы. Также снижен расход топлива и увеличен шумоизолирующий слой на дверях кабины водителя. Будет у них и полностью отечественный двигатель.
Сейчас на главной
Региональный лайнер вышел на завершающую стадию лётных испытаний
Пиковая нагрузка кибератаки на «Орион Телеком» составила 297 Gbps
Новое приложение позволяет совершать покупки без телефона
Проект находится на завершающей стадии подготовки, уточнили в Минцифры
Новый сервис тестируется в мобильном приложении
Российские авиакомпании всё ещё эксплуатируют свыше 100 самолётов Airbus, как это отразится на них?
До конца года городской парк пополнится 15 экологичными автобусами
Авиакомпании получат российские самолёты после сертификации в 2026 году
Только локализованные или отечественные приложения для контроля диабета смогут работать при ограничениях интернета
Авиапарк оценили как минимум в 20 машин
Отечественный двигатель 4-го поколения отработал без замечаний
Беспилотники используются для тактической разведки, установки мин и точечного поражения вражеских объектов