Стало известно, когда может сойти с конвейера полностью импортозамещенный КАМАЗ-54901, он же К5. По словам гендиректора госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова, это может произойти уже в 2024 году.
Чемезов рассказал, что к тягачу локализовали более 2300 наименований различных комплектующих. Тягач теперь российский уже примерно на 70%.
Первые импортонезависимые К5 начали выпускать в феврале этого года. От прежней версии их отличают:
- доработанные системы охлаждения, нейтрализации, электрооборудования;
- доработанная бортовая информационная система;
- измененная подвеска кабины.
На новом автомобиле К5 заменены автоматическая коробка передач, ведущий мост, пневматическая система и другие узлы. Также снижен расход топлива и увеличен шумоизолирующий слой на дверях кабины водителя. Будет у них и полностью отечественный двигатель.
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода