Российский ОНПП «Технология» имени Ромашина разработал новую технологию для остекления поездов и военных самолетов. Ее уже используют на истребителях пятого поколения Су-57.

Полученное остекление выдерживает удары гири, молотка, бутылки, металлических снарядов и пневматической пушки.
Полученное остекление выдерживает удары гири, молотка, бутылки, металлических снарядов и пневматической пушки.

Изделия остекления выполняются из листового монолитного поликарбоната в 8 мм. На двадцать лет вперед минимум - это самая современная технология остекления транспорта.

Этой технологией создания стекол из поликарбоната владеют несколько стран Европы, США и Китай, и, естественно, Россия. Наше отличие в том, что мы умеем делать изделия остекления из листового монолитного поликарбоната. Все остальные страны делают это с помощью литья под давлением, это очень дорого и трудоемко.    
Начальник сектора научно-исследовательской лаборатории  ОНПП «Технология» имени Ромашина госкорпорации «Ростех» Дмитрий Чечин

Ранее ученые «Технологии» разработали нанопокрытие для стекол самолетов, которое защищает пилотов от излучения бортового оборудования и солнца. Оно в 250 раз снижает электромагнитное излучение и в 500 раз тоньше человеческого волоса.

Источники :
ГК «Ростех»

Сейчас на главной