Центральное конструкторское бюро «Рубин» на летнем форуме «Армия-2023» представило свою новейшую разработку – подводный беспилотник «Аргус». Сейчас появились новые подробности об этом аппарате. Оказывается, «Аргус» может «впадать в спячку» на дне и проводить в таком состоянии полгода – до тех пор, пока не получит команду на какие-то конкретные действия.
«Аргус» сможет действовать как «резидентный» подводный аппарат, способный находиться под водой на протяжении полугода, а в дальнейшем – и более.
Несмотря на то что, залегая на дне, беспилотник фактически находится в режиме ожидания, ему все равно нужно питание. И этот вопрос решается при помощи подводного причального устройства, используемого для зарядки аккумуляторных батарей. С подводным причальным устройством отпадает необходимость в кораблях и вообще каких-либо надводных средствах, что упрощает и удешевляет обслуживание беспилотника.
«Аргус» разрабатывался в первую очередь для освоения подводных месторождений нефти или газа, обслуживания подводных трубопроводов и т.д. Но его также можно использовать и для проведения поисково-спасательных работы. Беспилотник получил титановый «скелет» и корпус из композита. Применение этих сверхпрочных материалов позволяет ему опускаться на глубину до 6 км.
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»