Теперь и накормит: Wildberries запустил экспресс-доставку товаров и еды

Новый сервис тестируется в мобильном приложении

Маркетплейс Wildberries представил новую функцию — экспресс-доставку, которая позволяет получать продукты питания, готовую еду, лекарства, цветы и товары повседневного спроса в течение одного-четырёх часов. На данный момент сервис доступен только в мобильном приложении.

Особенность экспресс-доставки — персонализированная витрина товаров, формируемая на основе указанного адреса курьерской доставки. Система показывает только тех продавцов и товары, которые могут обеспечить доставку в конкретной географии. Пользователь сразу видит разделы по категориям, акционные подборки и отдельные полки с предложениями партнёров, работающих в формате «самовывоз» или экспресс-доставки.

Сервис работает по двум схемам: доставка до двери и самовывоз из ближайшего офлайн-пункта. В случае самовывоза покупатель может забрать заказ в удобное время. Для доставки «до двери» необходимо сформировать отдельную корзину для каждого продавца с возможностью указания минимальной суммы заказа.

На момент запуска экспресс-доставка работает в тестовом режиме. К сервису уже присоединились крупные игроки ритейл-рынка и сервисов доставки, но сроки масштабирования, ограничения по городам и количеству участников пока не раскрыты. Представители Wildberries отмечают, что анализируют пользовательские сценарии и работу витрины.

Конкуренция на рынке экспресс-доставки в России высокая. Основными игроки — «Купер» (экосистема Сбербанка), «Яндекс Еда» и «Самокат» (также Сбербанк). Два последних специализируются на доставке готовой еды, а «Купер» позволяет заказывать товары повседневного спроса из офлайн-магазинов.

Читайте ещё по теме:

Источники
Wildberries

Сейчас на главной