В России решили проблему с углеволокном для самолёта МС-21-310

Химическая промышленность сконцентрировалась на материалах из углеродного волокна с полимерами и керамикой

Российская химическая промышленность доказала свои возможности и адаптивность под стратегические задачи, решив проблему с углеволокном для самолёта МС-21. Об этом сообщил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.

Он обратил внимание, что нацпроект в отрасли обеспечит производство более 700 критически важных химических продуктов.

Отрасль концентрируется на материалах, сочетающих углеродные волокна с полимерами, керамикой и металлами. В своё время мы доказали, что можем быстро адаптировать индустрии под стратегические задачи, решив проблему с углеволокном для самолёта МС-21.
Денис Мантуров, первый заместитель председателя правительства РФ

Мантуров добавил, что из российских композитов строят как детали авиадвигателей и вертолётов, так и изделия для судостроения.

Основатель сервиса безопасности полётов RunAvia Андрей Патраков объяснял «Первому техническому», что при импортозамещении композитов для крыла МС-21 получилась более тяжёлая конструкция, что привело к снижению дальности и характеристик, фактически возвращая проект к уровню советских Ту-154.

Читайте ещё материалы по теме:

Источники
«Известия»

Сейчас на главной