России не нужно много Ан-2: область применения самолётов сузилась

Авиаэксперт Пантелеев: в десятках регионов уже давно проложили асфальтированные дороги и возвели мосты через реки

В настоящее время у России нет потребности в большом количестве самолётов типа Ан-2, как это было раньше. Об этом «Первому техническому» рассказал исполнительный директор агентства «АвиаПорт», авиаэксперт Олег Пантелеев.

По его словам, Ан-2 были популярны, но сейчас они в прежнем количестве не нужны.

Потому что сегодня никто в здравом уме не будет возить пассажиров по условной Нижегородской области на Ан-2. Везде проложили асфальтированные дороги, а через реки установили капитальные мосты. Сегодня в десятках регионах авиасообщение умерло не потому, что замены Ан-2 нет, а потому, что есть дороги, мосты, автобусы, личные автомобили и так далее.
Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства «АвиаПорт»

Пантелеев уточнил, что для авиахимических работ или патрулирования очевидна ставка на беспилотники.

Ниша, в которой может существовать самолёт размерности Ан-2, сжалась неимоверно.
Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства «АвиаПорт»

Заслуженный лётчик-испытатель РФ, Герой России Александр Гарнаев в беседе с «Первым техническим» констатировал, что попытки заменить Ан-2 провалились. Он обратил внимание, что создание ЛМС-901 «Байкал» пока не принесло успехов.

Читайте ещё материалы по теме:

Сейчас на главной