Ситуация в российском авиапроме ухудшается. Пока что не получается даже заменить советские самолёты, лётная годность которых подходит к концу. Об этом «Первому техническому» заявил заслуженный лётчик-испытатель РФ, Герой России Александр Гарнаев.
На вопрос об оценке экспортного потенциала нового однодвигательного истребителя Су-75 он ответил категорично — это возможно только после создания Су-75. Гарнаев обратил внимание, что пока же проблемы возникают даже в создании альтернативы уже проверенных годами решений.
А пока факт — в России провалены даже попытки строить модернизированные «кукурузники» типа «Байкал»!
Напомним, в октябре глава Минпромторга Антон Алиханов обещал, что самолёт «Байкал» взлетит в небо уже в 2025 году после завершения лабораторных работ по двигателю ВК-800.
На этом фоне прозвучала новость, что производитель «Байкала», Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), проходит ответчиком по 58 судебным искам на общую сумму около 5,8 млрд рублей.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
В парке «Космоса» остался единственный Як-42
Что изменилось в купюре, посвящённой Приволжскому федеральному округу
Запустить станцию планируют в 2026 году
От разработки тяжёлой боевой машины отказались в 2008 году
БПК проекта 1155 прибыл в док Североморска спустя 220 суток
Глава НПЦ «Ушкуйник» Чадаев: новинки появятся у военных в 2026 году
Из отечественных полимерных композиционных материалов
ФМ-250 — уникальное инженерное решение, не имеющее аналогов на мировом рынке
На новом оборудовании начнут изготавливать нервюры, лонжероны и балки самолётов
Боевые самолёты для Белоруссии засветились на дозаправке в Новосибирске
Отвечать за работу станции может только эксплуатирующая организация РФ
Судно проекта 03141 спустили на воду 25 сентября