Битопливную версию Lada Aura CNG отправили на испытания. Это означает, что модель в скором времени может выйти в мелкую серию.
Снижение затрат на эксплуатацию за счёт использования метана может стать преимуществом для корпоративных клиентов. Новая версия CNG сохраняет все технические характеристики стандартной Aura, делая её удобным и экономичным вариантом для перевозки пассажиров.
Lada Aura представляет собой удлиненный седан D-класса на базе Lada Vesta. Автомобиль укомплектован 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. и вариатором (CVT). Длина модели составляет 4690 мм, а колесная база — 2885 мм.
Ранее www1.ru сообщал, что АвтоВАЗ выпустит автомобили Lada Aura точно в срок в запланированном объёме.
Читайте ещё материалы по теме:
- Удивительные детали разборки новейшей Lada Aura: подушки безопасности из США, медиасистема из Южной Кореи, генератор из Китая
- АвтоВАЗ сократил выпуск Granta и Vesta: сборка почти встала, сотрудники заняты хозяйственными делами
- АвтоВАЗ вводит скидки до полумиллиона рублей на некоторые автомобили Lada
Сейчас на главной
Новая технология откроет путь к энергетической автономии на тысячелетия
Об этом сообщил глава кабмина Михаил Мишустин
Производство работает по полном циклу — от «первичной химии» до выпуска батарей
Новые 59095С-15 обеспечивают экипажу защиту от стрелкового оружия и фугасов под колёсами
Тяга двигателя — 1,36 кгс
В случае успешного выполнения заказа может также открыться сектор коммерческих перевозок
Статистическая надежность агрегатов достигла 99,9%
Отечественные самолёты обеспечат почти половину населения Петербурга перелётами в Москву
Олимпийская чемпионка станцевала на палубе атомной станции в Арктике — событие зафиксировано в Книге рекордов России
Управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков покидает пост
Модернизированная установка увеличенной мощности поступит первому заказчику уже в 2029 году
«Москвич» М90 назвали флагманом бренда