Монтаж элементов интерьера самолёта ИЛ-114-300 завершается на Луховицком авиационном заводе им. П.А.Воронина (входит в состав ПАО «ОАК»). Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга России.
Несмотря на небольшие габариты фюзеляжа, нам удалось сделать очень комфортный салон, большое расстояние между кресел, сидеть очень комфортно.
Потолочные и оконные панели в пассажирском салоне самолёта повторяют форму и контур фюзеляжа. Надёжность и безопасность перевозки ручной клади пассажиров (из расчёта массы ручной клади на одного пассажира не более 10 кг) обеспечивает специальная конструкция багажной полки.
Пассажирские двухместные кресельные блоки экономического класса дают возможность безопасно провозить пассажиров.
Сейчас специалисты готовят самолёт к завершающему этапу испытанней. Впереди воздушное судно ожидает несколько полётов и процедура сертификации.
Ил-114-300 — турбовинтовой пассажирский самолёт, предназначенный для местных авиалиний и способный эксплуатироваться автономно, с плохо подготовленных аэродромов.
Основные лётно-технические характеристики Ил-114-300:
- Двигатели — 2 турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-01 мощностью 3100 л.с. каждый
- Максимальная взлётная масса — 23 500 кг.
- Крейсерская скорость — около 470 км/ч.
- Пассажировместимость — 64 пассажира (до 68 мест в нестандартной компоновке).
- Экипаж — 2 пилота.
Ранее www1.ru сообщал, что «Авиастару» поставили задачу увеличить производство Ил-76МД-90А.
Читайте ещё материалы по теме:
- А «новый» ли Ил-114-300? Самолёт проиграл даже 65-летнему Ан-24 по характеристикам
- Ил-114-300 ускоряет путь в серию: три опытных машины продолжают проходить сертификацию
- Против производителя Ил-96 и Ил-114-300 подали иск на 32 млн рублей за долги
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»