Монтаж элементов интерьера самолёта ИЛ-114-300 завершается на Луховицком авиационном заводе им. П.А.Воронина (входит в состав ПАО «ОАК»). Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга России.
Несмотря на небольшие габариты фюзеляжа, нам удалось сделать очень комфортный салон, большое расстояние между кресел, сидеть очень комфортно.
Потолочные и оконные панели в пассажирском салоне самолёта повторяют форму и контур фюзеляжа. Надёжность и безопасность перевозки ручной клади пассажиров (из расчёта массы ручной клади на одного пассажира не более 10 кг) обеспечивает специальная конструкция багажной полки.
Пассажирские двухместные кресельные блоки экономического класса дают возможность безопасно провозить пассажиров.
Сейчас специалисты готовят самолёт к завершающему этапу испытанней. Впереди воздушное судно ожидает несколько полётов и процедура сертификации.
Ил-114-300 — турбовинтовой пассажирский самолёт, предназначенный для местных авиалиний и способный эксплуатироваться автономно, с плохо подготовленных аэродромов.
Основные лётно-технические характеристики Ил-114-300:
- Двигатели — 2 турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-01 мощностью 3100 л.с. каждый
- Максимальная взлётная масса — 23 500 кг.
- Крейсерская скорость — около 470 км/ч.
- Пассажировместимость — 64 пассажира (до 68 мест в нестандартной компоновке).
- Экипаж — 2 пилота.
Ранее www1.ru сообщал, что «Авиастару» поставили задачу увеличить производство Ил-76МД-90А.