Новый самолёт ИЛ-114-300 показали внутри: монтаж элементов интерьера воздушного судна завершается

Несмотря на небольшие габариты фюзеляжа, салон самолёта получился комфортным

Монтаж элементов интерьера самолёта ИЛ-114-300 завершается на Луховицком авиационном заводе им. П.А.Воронина (входит в состав ПАО «ОАК»). Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга России.

Самолёт ИЛ-114-300
Несмотря на небольшие габариты фюзеляжа, нам удалось сделать очень комфортный салон, большое расстояние между кресел, сидеть очень комфортно.
Даниил Бренерман, управляющий директор ПАО «Ил»

Потолочные и оконные панели в пассажирском салоне самолёта повторяют форму и контур фюзеляжа. Надёжность и безопасность перевозки ручной клади пассажиров (из расчёта массы ручной клади на одного пассажира не более 10 кг) обеспечивает специальная конструкция багажной полки.

Салон самолёта ИЛ-114-300

Пассажирские двухместные кресельные блоки экономического класса дают возможность безопасно провозить пассажиров.

Сейчас специалисты готовят самолёт к завершающему этапу испытанней. Впереди воздушное судно ожидает несколько полётов и процедура сертификации.

Ил-114-300 — турбовинтовой пассажирский самолёт, предназначенный для местных авиалиний и способный эксплуатироваться автономно, с плохо подготовленных аэродромов.

Основные лётно-технические характеристики Ил-114-300:

  • Двигатели — 2 турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-01 мощностью 3100 л.с. каждый
  • Максимальная взлётная масса — 23 500 кг.
  • Крейсерская скорость — около 470 км/ч.
  • Пассажировместимость — 64 пассажира (до 68 мест в нестандартной компоновке).
  • Экипаж — 2 пилота.

Ранее www1.ru сообщал, что «Авиастару» поставили задачу увеличить производство Ил-76МД-90А.

Читайте ещё материалы по теме: