Заслуженный лётчик заявил о провале программы ЛМС-901 «Байкал»

Заменить 70-летний Ан-2 пока так и не получилось

Ситуация в российском авиапроме ухудшается. Пока что не получается даже заменить советские самолёты, лётная годность которых подходит к концу. Об этом «Первому техническому» заявил заслуженный лётчик-испытатель РФ, Герой России Александр Гарнаев.

ЛМС-901 «Байкал»

На вопрос об оценке экспортного потенциала нового однодвигательного истребителя Су-75 он ответил категорично — это возможно только после создания Су-75. Гарнаев обратил внимание, что пока же проблемы возникают даже в создании альтернативы уже проверенных годами решений.

А пока факт — в России провалены даже попытки строить модернизированные «кукурузники» типа «Байкал»!
Александр Гарнаев, лётчик-испытатель

Напомним, в октябре глава Минпромторга Антон Алиханов обещал, что самолёт «Байкал» взлетит в небо уже в 2025 году после завершения лабораторных работ по двигателю ВК-800.

На этом фоне прозвучала новость, что производитель «Байкала», Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), проходит ответчиком по 58 судебным искам на общую сумму около 5,8 млрд рублей.

Читайте ещё материалы по теме: