Решить проблему отсутствия поршневых двигателей поможет ОАК

Инженерные решения и цифровые инструменты станут основой для создания новых отечественных авиадвигателей

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев отметил, что ключевая проблема отечественной малой авиации — отсутствие серийного поршневого авиадвигателя и сложности с сертификацией. По его мнению, участие крупной авиастроительной корпорации может стать катализатором решений в этой сфере.

СП-30 — российский легкомоторный многоцелевой самолёт
СП-30 — российский легкомоторный многоцелевой самолёт

В Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) подтвердили готовность выступить в роли экспертной площадки для поддержки разработчиков лёгких летательных аппаратов.

В ОАК консолидированы инженерные и производственные компетенции отечественной авиаотрасли, и мы можем делиться опытом в проектировании, производстве и сертификации.
представитель ОАК

Специалисты Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) предлагают обмениваться опытом внедрения современных цифровых технологий и участвовать в разработке нормативной базы для сектора малой авиации. Совместные усилия, по мнению корпорации, позволят создать системный подход к развитию этого направления в российской авиапромышленности.

Читайте ещё материалы:

Источники
«Известия»

Сейчас на главной