Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев отметил, что ключевая проблема отечественной малой авиации — отсутствие серийного поршневого авиадвигателя и сложности с сертификацией. По его мнению, участие крупной авиастроительной корпорации может стать катализатором решений в этой сфере.
В Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) подтвердили готовность выступить в роли экспертной площадки для поддержки разработчиков лёгких летательных аппаратов.
В ОАК консолидированы инженерные и производственные компетенции отечественной авиаотрасли, и мы можем делиться опытом в проектировании, производстве и сертификации.
Специалисты Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) предлагают обмениваться опытом внедрения современных цифровых технологий и участвовать в разработке нормативной базы для сектора малой авиации. Совместные усилия, по мнению корпорации, позволят создать системный подход к развитию этого направления в российской авиапромышленности.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году