Производитель тяжёлых грузовиков МАЗ-МАН переходит от закупки кабин МАЗ к собственному производству. Компания начала выпуск кабин на базе китайских комплектов стальных панелей, которые поступают на предприятие в виде сварочных наборов. Далее панели проходят полный цикл обработки — сборку, сварку, покраску и финальную подготовку — непосредственно на производственных мощностях МАЗ-МАН в Минске.
Новые кабины уже используются на серийных моделях тяжёлой техники. Их получили: самосвал МАЗ-МАН 754459 8×4, а также полноприводные седельные тягачи МАЗ-МАН 646459 6×6 и МАЗ-МАН 747459 8×8.
Переход на собственное производство позволяет компании оптимизировать затраты, снизить зависимость от сторонних поставщиков и гибко модернизировать кабины под новые требования рынка.
На предприятии отмечают, что использование стальных панелей китайского производства обеспечивает необходимый баланс между ценой и качеством. При этом ключевые технологические операции выполняются в Белоруссии, что даёт возможность контролировать стандарты сварки, геометрию конструкции и качество защитных покрытий.
Планируется, что локализация кабин станет этапом в расширении производственной кооперации МАЗ-МАН и позволит ускорить разработку перспективных моделей тяжёлой техники.
Ранее www1.ru сообщил, что петербургский дилер представил тягач КАМАЗ-54901 в исполнении «Ультра».
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»