ОАК анализирует потребности авиарынка при подготовке программы эксплуатации самолёта Ил-114-300

Авиакомпании ждут, а Минпромторг корректирует стоимость первых серийных самолётов

ОАК совместно с авиационными и лизинговыми компаниями ведёт разработку финансовой модели эксплуатации регионального самолёта Ил-114-300. Об этом сообщил заместитель главы Минпромторга РФ Геннадий Абраменков.

Ил-114-300
Ил-114-300

По его словам, воздушное судно востребовано российскими перевозчиками, которые планируют использовать его на маршрутах Дальнего Востока, Сибири и Северных регионов, где действуют ограничения по аэродромной инфраструктуре и наблюдаются суровые климатические условия.

На данный момент заключён контракт на поставку трёх Ил-114-300 в 2026 году.

Необходимо учитывать реальные финансовые возможности авиакомпаний. В этой связи ОАК совместно с авиационными и лизинговыми структурами прорабатывает финансовую модель эксплуатации самолёта, а также собирает данные о приемлемом уровне лизинговых платежей от потенциальных заказчиков.
Геннадий Абраменков

Министр промышленности и торговли Антон Алиханов заявил, что первые три самолёта будут стоить по 4 млрд рублей каждый, а последующие экземпляры, благодаря репрайсингу, будут обходиться примерно в 2,6 млрд рублей.

Ранее www1.ru сообщил, что в России разрабатывают беспилотный самолёт с уникальной схемой — «Стриж».

Читайте ещё материалы:

Источники
ТАСС

Сейчас на главной