За последние 10 месяцев в России было продано 1,06 миллиона новых автомобилей. Из них 555 тысяч — это машины, которые были собраны в России. Таким образом, доля локальной сборки автомобилей в этом году превысила 52%. Для сравнения, в прошлом году она составляла 41,5%.
Причина увеличения доли локализации в том, что многие китайские производители начали сборку машин в России. Так, из «китайцев» в стране выпускают Haval, Tenet, Jetour, Kaiyi, BAIC, SWM, Voyah, и Jaecoo. Российские власти надеются нарастить до 80% уровень локализации в 2035 году.
Напомним, что в 2024 году было зафиксировано минимальное значение уровня локализации за последние четыре года — 41,5%, однако ещё меньше собирали машин в 2008 году, когда европейские марки не ушли из России. Тогда доля локализации составляла 44%. Показатель в 80% был зафиксирован в 2016 году, а через год был достигнут наивысший уровень в 85,5%.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»
Редкий внедорожник с пробегом в 38 533 км предлагают за 2 млн рублей
Правительство включило пассажирские и грузовые дирижабли в число ключевых транспортных технологий будущего
Москва отправила 43 контейнера с вооружениями, включая ПТРК и снайперские винтовки
Существует необходимость наращивания авиасообщения внутри России и за её пределами
Lada Niva Travel с новым 1,8-литровым мотором протестировали при температурах -25 и -30 °C
Производить первую энергию планировали ещё в апреле 2025 года
На втором месте — ритейл, третье — в сфере образования и медицины
Базовая версия системы способна бить на дальность до 300 км
Силовики оспорили законность яхтенных развлечений