ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» («ОДК-УМПО», входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) расширяет свое производство. в настоящее время предприятию, где сейчас трудятся более 25 тысяч человек, требуется порядка 2,9 тысячи новых работников. Таким образом, незанятыми остаются около 10,3% вакансий.
Больше всего заводу требуются станочники широкого профиля — 250 сотрудников, и токари — 260 сотрудников. Кандидатам на девять самых востребованных специальностей «ОДК-УМПО» готово платить от 70 тысяч рублей, такая зарплата предлагается контролерам слесарных и станочных работ, а также до 133 тысяч рублей шлифовальщикам.
Также «ОДК-УМПО» требуются:
- токари (260 работников, 114 тыс. рублей);
- слесари механосборочных работ (190 мест, 126 тыс. рублей);
- операторы ЧПУ (180 вакансий, 126 тыс. рублей);
- станочники (250 сотрудников, 105 тыс. рублей);
- шлифовщики (110 работников, 133 тыс. рублей).
Основная продукция ОДК-УМПО — турбореактивные авиационные двигатели: самолетов семейства Су-27 (двигатель АЛ-31Ф), Су-30 (двигатели АЛ-31Ф и АЛ-31ФП), Су-25 (Р-95Ш и Р-195), Су-35С (АЛ-41Ф-1С), Су-57 (АЛ-41Ф-1). Двигатели для гражданской авиации — ПД-14 для самолета МС-21.
Ранее www1.ru сообщал, что самолёт SJ-100 летал с отключенными двигателями ПД-8 на огромной высоте: в ОАК раскрыли смысл эксперимента.
Читайте еще материалы:
Зачем России на самом деле нужны самолеты «Байкал», «Освей» и «Ладога»: ответ Росавиации
Раскрыта спецификация Су-30СМ для Белоруссии: с французской авионикой попрощались
Производитель МС-21 и SJ-100 потерпел чистый убыток в 24,1 млрд рублей за прошлый год