Полностью российское композитное крыло для лайнера МС-21-310 прекрасно показало себя в ходе испытаний, никаких проблем с ним не обнаружили. Об этом заявил главный конструктор самолёта Виталий Нарышкин.
Он напомнил, что МС-21 стал первым отечественным самолётом, на который установили крыло, полностью изготовленное из российских композиционных материалов.
Первый полёт [крыло] совершило в 2021 году. Показывает себя прекрасно. Оно до этого прошло полный комплекс испытаний и в полёте, и на стендах. Никаких проблем у нас с этим крылом нет.
Нарышкин добавил, что на втором опытном МС-21 заменили практически все системы, в том числе наиболее важные для воздушного судна.
В системе управления теперь применены исключительно отечественные привода, все механизации, механизмы перестановки стабилизатора, а также органы управления в кабине. Эта система себя и на наземных отработках в процессе подготовки самолета к полёту, и в полёте показала прекрасно. Всё работает, никаких замечаний лётного состава нет, оправдала все ожидания.
Цельное крыло из лёгких и сверхпрочных композитных материалов производят на заводе «АэроКомпозит-Ульяновск».
Ранее www1.ru сообщал, что комиссия Ростеха с Сердюковым и ОАК нагрянула на производство двигателя ПД-8.
Читайте ещё материалы:
Глаза «птичек»: в России появилась новая профессия «внешний пилот»
Производителя авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35 захотели обанкротить
Сертификацию МС-21 закончат всего на двух самолётах: новых бортов не появится