ОДК ускорила сварку деталей двигателей ПД-8 и ПД-14 в 10 раз

С помощью ротационной сварки детали словно «втираются» друг в друга

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в ГК «Ростех») применяет ротационную сварку в производстве авиационных двигателей. Об этом сообщила пресс-служба компании.

ПД-8

В ОДК отметили, что принцип действия метода весьма простой: одна деталь очень быстро вращается, а другая плотно прижимается к ней, а затем в дело вступает физика.

За счёт трения в месте состыковки деталей возникает высокая температура, которая плавит металл.

В результате две детали словно «втираются» друг в друга, и образуется очень прочное соединение.  Благодаря технологии можно сократить время сварки в 10 раз. Швы при этом получаются крепкими, а количество брака равняется нулю.
ОДК

В корпорации добавили, что ротационная сварка позволяет соединить «несвариваемые» традиционными способами материалы, что важно для производства современных авиадвигателей.

ПД-14

Напомним, что предприятия ОДК в настоящее время производят авиационные двигатели ПД-8 и ПД-14 для перспективных пассажирских импортозамещённых лайнеров МС-21 и SJ-100.

Ранее www1.ru сообщал, что малая авиация России получит мощный импульс от Ростеха и ОАК.

Читайте ещё материалы: