Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в ГК «Ростех») создала рабочую группу, которая займётся развитием малой авиации в России. Решение приняли на совещании экспертного совета Комитета Госдумы по промышленности и торговле.
В ОАК напомнили, что для России малая авиация — не просто транспорт. Отрасль обеспечивает связь между регионами, доставляет грузы и людей туда, где нет дорог, и служит стартовой площадкой для будущих инженеров и пилотов.
Мы считаем, что технологическая инфраструктура, инженерные компетенции и производственные мощности предприятий ОАК могут быть полезны командам, разрабатывающим малые летательные аппараты. При участии ОАК возможны испытания, сертификация и формирование базы унифицированных технических решений. Совместная работа позволит создать системный комплекс действий, направленных на развитие отрасли.
Рабочая группа начнёт с анализа состояния рынка малой авиации. Специалисты оценят объём действующего парка, динамику производства и определят самые перспективные направления — обучение пилотов, сельхозработы, пассажирские перевозки и спортивные полёты.
В ОАК добавили, что развитие малой авиации тесно связано с технологической независимостью. Для укрепления базы конструкторы смогут использовать решения, созданные в рамках программ импортозамещения систем и агрегатов для «большой авиации». Это даст отрасли собственные комплектующие и устойчивость к внешним ограничениям.
Ранее www1.ru сообщил, что двигатель ВК-800 доведут до готовности в 2025 году.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие