Малая авиация России получит мощный импульс от Ростеха и ОАК

Корпорации возьмут развитие отрасли на себя

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в ГК «Ростех») создала рабочую группу, которая займётся развитием малой авиации в России. Решение приняли на совещании экспертного совета Комитета Госдумы по промышленности и торговле.

В ОАК напомнили, что для России малая авиация — не просто транспорт. Отрасль обеспечивает связь между регионами, доставляет грузы и людей туда, где нет дорог, и служит стартовой площадкой для будущих инженеров и пилотов.

Мы считаем, что технологическая инфраструктура, инженерные компетенции и производственные мощности предприятий ОАК могут быть полезны командам, разрабатывающим малые летательные аппараты. При участии ОАК возможны испытания, сертификация и формирование базы унифицированных технических решений. Совместная работа позволит создать системный комплекс действий, направленных на развитие отрасли.
Вадим Бадеха, гендиректор ОАК

Рабочая группа начнёт с анализа состояния рынка малой авиации. Специалисты оценят объём действующего парка, динамику производства и определят самые перспективные направления — обучение пилотов, сельхозработы, пассажирские перевозки и спортивные полёты.

Заседание ОАК по развитию малой авиации
Заседание ОАК по развитию малой авиации

В ОАК добавили, что развитие малой авиации тесно связано с технологической независимостью. Для укрепления базы конструкторы смогут использовать решения, созданные в рамках программ импортозамещения систем и агрегатов для «большой авиации». Это даст отрасли собственные комплектующие и устойчивость к внешним ограничениям.

Ранее www1.ru сообщил, что двигатель ВК-800 доведут до готовности в 2025 году.

Читайте ещё материалы:

Источники
ОАК

Сейчас на главной