С двигателем ЯМЗ-536: первый российский ратрак РТ-6 встал на конвейер

РТ-6 успешно прошёл испытания в Челябинской области

Группа компаний UMG наладило серийное производство первой в России снегоуплотнительной машины (ратрака) модели РТ-6 на базе ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (ЧСДМ).

Ратрак РТ-6

Эта универсальная техника предназначена для применения на горнолыжных курортах и в сложных климатических условиях, включая арктические регионы.

Проект реализован в рамках стратегии импортозамещения с адаптацией под российские стандарты. Масса ратрака — 6,3 тонны, он оснащён 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 313 лошадиных сил. Топливный бак имеет объём 250 литров.

Ратрак развивает транспортную скорость до 24 километров в час. Скорость фрезерования машины достигает 16 километров в час. Модель может работать на уклонах до 35°. Это позволяет использовать РТ-6 не только на лыжно-биатлонных, но и на горнолыжных трассах.

Опытный образец ратрака прошел испытания на лыжной базе в городе Коркино Челябинской области. Машина проработала 600 моточасов без отклонений от заданных параметров.

Производитель приступил к производству первой партии спецтехники из восьми единиц.

Ранее www1.ru сообщал, что новый ратрак РТ-6 впервые показали вживую.

Читайте ещё материалы по теме: