Заместитель министра транспорта России Владимир Потешкин объявил, что региональные самолеты «Байкал» должны налетать 100 тысяч часов без аварий перед тем, как выйти на пассажирские авиалинии.
Поддерживаем позицию «Аэрохимфлота» по использованию ЛМС-901 «Байкал». Прежде, чем выйти на перевозку пассажиров, желательно, чтобы машины налетали 100 тысяч безаварийных часов.
Сертификация самолетов «Байкал» ожидается к декабрю 2026 года, что соответствует ранее озвученным срокам. Начальное использование новых авиалайнеров для авиационных работ позволит выявить эксплуатационные особенности без рисков для пассажиров и улучшить конструкцию.
На заседании также обсудили другие перспективные проекты. Начало испытаний ТВРС-44 «Ладога» намечено на IV квартал 2026 года, а сертификация ожидается в 2029 году. Легкомоторный лайнер «Освей» должен пройти сертификацию в 2027-2029 гг.
В начале 2026 года планируется завершение сертификации Ил-114-300 и импортозамещенной версии SJ-100, после чего начнутся их серийные поставки.
При этом в Комплексной программе развития авиаотрасли (КПГА), утвержденной в 2024 году, были более амбициозные планы по производству авиационной техники. Корректировки программы ожидаются в 2025 году, учитывая планы и возможности авиакомпаний.
Ранее www1.ru сообщал, что «Байкал» поднимается в небо, двигатель ВК-800 доведут до готовности.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»