Горьковский автозавод выпустил новую модификацию «Газели NN» со сверхдлинной колёсной базой — 4245 мм. Это рекорд для семейства: прежняя самая длинная версия имела базу 3745 мм, то есть новая «Газель» вытянулась почти на полметра.
Вместе с удлинённой рамой автомобиль получил усиленную заднюю подвеску для повышения устойчивости и надёжности под нагрузкой.
По словам представителей предприятия, спрос на такие машины невелик, но стабилен. Ранее заказчики вынуждены были обращаться к частным компаниям, которые самостоятельно удлиняли шасси. Теперь ГАЗ предлагает заводской вариант, полностью соответствующий техническим стандартам и требованиям безопасности.
Из-за увеличенной длины кузова производственный процесс пришлось перестроить. Сборка новой «Газели НН» проходит в два этапа: сначала автомобиль собирают на основном конвейере, затем на отдельном участке устанавливают удлинители лонжеронов и смежные узлы. Это позволило сохранить производственную эффективность и контроль качества.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»