Российское авиастроение выйдет на новый уровень эффективности. К 2030 году производительность труда в отрасли увеличится на 34%, заявил заместитель генерального директора Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК, входит в ГК «Ростех») Дмитрий Блощинский.
По его словам, в основу проекта легла идея внедрения авиационного конвейера и поточных методов — подхода, доказавшего эффективность в автомобильной промышленности. Теперь его адаптируют под особенности сборки российских самолетов.
Мы ставим во главу угла методы поточного производства. Это авиационный конвейер, позволяющий оптимизировать структуру производства, использование людских ресурсов и инструментов.
Блощинский объяснил, что утверждённый главой Минпромторга Антоном Алихановым проект разработали при активном участии ОАК. Он охватывает всю авиационную отрасль, включая предприятия по производству самолётов и вертолётов.
Такой рост означает, что две трети сотрудников способны делать тот же объём работ, предназначенный для целого завода. Это станет одним из ключевых факторов ускоренного развития российского авиапрома в ближайшие годы.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК избавила авиадвигатели от опасного дефекта: решена проблема помпажа компрессора.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие