Российское авиастроение выйдет на новый уровень эффективности. К 2030 году производительность труда в отрасли увеличится на 34%, заявил заместитель генерального директора Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК, входит в ГК «Ростех») Дмитрий Блощинский.
По его словам, в основу проекта легла идея внедрения авиационного конвейера и поточных методов — подхода, доказавшего эффективность в автомобильной промышленности. Теперь его адаптируют под особенности сборки российских самолетов.
Мы ставим во главу угла методы поточного производства. Это авиационный конвейер, позволяющий оптимизировать структуру производства, использование людских ресурсов и инструментов.
Блощинский объяснил, что утверждённый главой Минпромторга Антоном Алихановым проект разработали при активном участии ОАК. Он охватывает всю авиационную отрасль, включая предприятия по производству самолётов и вертолётов.
Такой рост означает, что две трети сотрудников способны делать тот же объём работ, предназначенный для целого завода. Это станет одним из ключевых факторов ускоренного развития российского авиапрома в ближайшие годы.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК избавила авиадвигатели от опасного дефекта: решена проблема помпажа компрессора.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»