ОАК на взлёте: выпуск российских самолётов вырос на 50% за два года

МС-21 и «Суперджет» готовят к серийному производству, а оборонные заказы выполняются без срывов

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в ГК «Ростех») за два года нарастила выпуск самолётов на 50%, а общий объём производства увеличивается на 15–20% ежегодно. Об этом рассказал заместитель гендиректора компании Дмитрий Блощинский.

МС-21
МС-21

По его словам, предприятие полностью выполняет обязательства по государственному оборонному заказу и активно готовится к массовому выпуску гражданских лайнеров.

Если же посмотреть на статистику изготовленной продукции, то в 2024 году мы выпустили на 50 % больше самолетов, чем в 2022-м. Понятно, что этот показатель неравномерно распределяется по программам и по заводам. 
Дмитрий Блощинский, заместитель гендиректора ОАК

Блощинский добавил, что в двух других гражданских программах — Ту-214 и Ил-96, идут активные работы по улучшению характеристик этих самолётов. У них уже есть сертификаты лётной годности.

Здесь наша основная задача — наращивание объемов их серийного производства, чем мы и заняты.
Дмитрий Блощинский, заместитель гендиректора ОАК
МС-21
МС-21

Три ключевые программы — МС-21, «Суперджет 100» и Ил-114-300, в настоящее время находятся на финальном этапе сертификации. Параллельно ОАК создаёт новые мощности, которые помогут резко нарастить производство, как только самолёты получат допуск к эксплуатации, заключил Блощинский.

Ранее www1.ru сообщал, что ОДК избавила авиадвигатели от опасного дефекта: решена проблема помпажа компрессора.

Читайте ещё материалы:

Источники
ОАК

Сейчас на главной