Новейшие российские самолёты МС-21, SJ-100 и Ту-214 часто испытывают в небе над Коми — северном регионе страны. В Минэкономразвития республики рассказали, с чем именно это связано.
В ведомстве подчеркнули, что более низкая загруженность воздушного пространства в сравнении со столичными аэропортами и стратегическое расположение региона создают оптимальные условия для безопасного тестирования авиационной техники.
Эти условия особенно важны при проведении сложных испытательных программ, требующих особых условий полёта.
Аэропорт Сыктывкара полностью соответствует требованиям для реализации испытательной программы. Современная инфраструктура воздушной гавани позволяет организовывать техническое обслуживание самолётов, обеспечивать приём воздушных судов различных классов, логистическую поддержку испытательных полётов и создавать необходимые условия для персонала.
Такое сочетание факторов делает Коми привлекательным местом для проведения тестирования новых моделей авиалайнеров и развития авиационной испытательной базы, подчеркнули в ведомстве.
Ранее www1.ru сообщал, что в Сыктывкар прибыл очередной Ту-214 производства Казанского авиазавода.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие