Специалисты Казанского авиазавода (КАЗ, входит в ПАО «Туполев» Рсотеха) довели до лётной годности ещё один самолёт Ту-214. Судно с бортовым номером 64509 прибыло в Сыктывкар для проведения испытаний.
Самолёт перед этим выполнил восемь кругов над Салехардом, а затем совершил как минимум четыре захода на посадку в аэропорт Сыктывкара.
Совместно с Ту-214 10 октября проходили лётные проверки систем на самолёте МС-21-300, который выполнил тот же маршрут и вернулся на базу в Жуковский.
В Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) отмечали, что пассажирские самолёты Ту-21 полностью отвечают международным требованиям по эмиссии вредных веществ в атмосферу и шуму на местности.
Бывший генеральный директор КАЗ Наиль Хайруллин объяснял, что предприятию придётся возобновить серийный выпуск Ту-214, так как перспективный МС-21-310 пока не подтверждает заявленную дальность полёта.
Ранее www1.ru сообщал, что российские шины для шасси лайнеров МС-21 и SJ-100 успешно прошли сертификацию.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие