Серийное производство МС-21 на финишной прямой: ОАК бросила на проект все силы

Сотни предприятий и тысячи новых станков задействовали, чтобы лайнер как можно быстрее встал на линии авиакомпаний

Скорейшее успешное завершение сертификационных испытаний лайнера МС-21-310 стало для Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) ключевой задачей. Об этом заявил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.

МС-21 с двигателями ПД-14

По его словам, одновременно с этим корпорация сконцентрирована над тем, чтобы новые самолёты как можно скорее попали на регулярные рейсы.

В этой связи параллельно с опытно-конструкторскими работами ОАК организовала серьезную масштабную программу по подготовке производства. В кооперации участвуют не только Иркутский авиационный завод, но и сотни предприятий авиапромышленности по России.

Сегодня на всех предприятиях реализована масштабнейшая инвестиционная программа. Это тысячи станков, сотни тысяч квадратных метров новых площадей. И одновременно с испытаниями, мы сегодня видели, уже полным ходом запущено серийное производство новых машин, с тем, чтобы немедленно после получения сертификата типа мы могли нашим авиакомпаниям, нашим пассажирам, нашим гражданам дать самолеты на линию.
Вадим Бадеха, глава ОАК

Пока серийное производство МС-21 только готовится, в России уже строят заводы снабжения самолётов запчастями. Например, в Ульяновске организовали новое производство криволинейных композитных панелей-заготовок для интерьера МС-21.

Ранее www1.ru сообщал, что Ил-114-300 получит сертификат только в 2026 году.

Читайте ещё материалы по теме: