Российские ударные беспилотные летательные аппараты (БПЛА) «Молния-2» впервые получили второй двигатель. За счёт этого аэродинамические характеристики изделия существенно улучшились, рассказал оператор Андрей.
По его словам, рабочая дистанция «Молнии-2» увеличилась до 40 км, но многое зависит от рельефа местности и погоды.
«Молния-2» получила самое главное — два двигателя. За счет второго мотора БПЛА стал гораздо стабильнее, боковой ветер теперь не так сильно сбивает. И главное для нас — для обхода средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) — есть автопилот.
Военный добавил, что если у «Молнии-2» пропадает видеосигнал, автопилот продолжает вести дрон по маршруту и высоте. После восстановления связи расчёт получает возможность продолжить боевую работу.
Кроме того, новая прошивка предоставила возможность значительно повысить результативность боевых вылетов БПЛА «Молния-2». До цели успешно доходят девять дронов из десяти, процент поражения — выше 90%.
Ранее www1.ru сообщал, что оптоволоконный FPV-дрон «Заноза» разработки проекта «Гроза» поражает 80% целей.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»
Редкий внедорожник с пробегом в 38 533 км предлагают за 2 млн рублей
Правительство включило пассажирские и грузовые дирижабли в число ключевых транспортных технологий будущего
Москва отправила 43 контейнера с вооружениями, включая ПТРК и снайперские винтовки
Существует необходимость наращивания авиасообщения внутри России и за её пределами
Lada Niva Travel с новым 1,8-литровым мотором протестировали при температурах -25 и -30 °C
Производить первую энергию планировали ещё в апреле 2025 года
На втором месте — ритейл, третье — в сфере образования и медицины
Базовая версия системы способна бить на дальность до 300 км
Силовики оспорили законность яхтенных развлечений