МС-21 упёрся в пять иностранных систем: без их замены лайнер не пойдёт в серию

После устранения зависимости от импорта станут известны сроки начала производства

Сертификация импортозамещённой версии самолёта МС-21 по-прежнему ожидается в конце 2026 года. Иркутскому авиазаводу остались заменить в лайнере пять систем и подсистем иностранного производства, заявил глава Росавиации Дмитрий Ядров.

Сборка МС-21

Он уточнил, что всего самолёт насчитывает более 200 систем и подсистем.

На сегодняшний день в завершающей стадии у нас пять крайних компонентов, систем и подсистем: это система обледенения, водо-вакуумная, предупреждения столкновения, метеолокатор, электроснабжение.
Дмитрий Ядров, глава Росавиации

Глава агентства выразил уверенность, что после завершения работ появится чёткое понимание сроков начала производства МС-21. Ядров отметил, что пока Россия укладывается в обозначенные рамки серийного выпуска самолёта.

Опытный МС-21 на сегодняшний день выполнил 19 сертификационных полётов, активно идут стендовые испытания, предоставляется доказательная документация, добавил Ядров.

Ранее www1.ru сообщал, что Ил-114-300 получит сертификат только в 2026 году.

Читайте ещё материалы: