15 октября 2018 года Российская Федерация получила важный документ в сфере авиастроения. Авиационный регистр Федерального агентства воздушного транспорта выдал Сертификат типа на первый полностью отечественный авиадвигатель нового поколения ПД-14. Этот двигатель предназначен для магистральных самолётов МС-21-310.
Разработка авиационного двигателя стала настоящим прорывом: в него интегрировано 16 передовых технологий, а для его создания было разработано 20 уникальных российских материалов и покрытий. После успешного прохождения всех этапов двигатель полностью подтвердил заявленные показатели.
Серийное производство двигателя налажено на заводе «ОДК-Пермские моторы», и уже сейчас эти двигатели используются для сертификации самолёта МС-21-310.
Это достижение открыло новые горизонты для отечественного авиастроения, позволяя создавать конкурентоспособные на мировом рынке воздушные суда, отвечающие самым высоким требованиям по экономичности, надежности и экологичности.
Ранее www1.ru сообщил, почему самолёт МС-21 появился именно в Питерской гавани.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Российские работодатели требуют навыков работы с нейросетями
В экспозиции: исторические и современные снайперские винтовки — от Мосина до СВЧ
Судно проекта 10510 сможет работать круглогодично даже в условиях многолетнего льда толщиной свыше 4 м
«ПСК Кама» потребовала взыскать более 36 млн рублей с «ОДК-Пермские моторы»
Производительность Чаяндинского месторождения увеличится до 300 МВт
Мантуров заявил, что характеристики лайнера уже удовлетворяют эксплуатантов
Экипажи Су-30СМ и Су-24 произвели удары по надводным целям и поддержку сухопутных войск
Проектные решения ещё прорабатывают
Боевой самолёт доказал эффективность и продолжит поставляться по новым контрактам
Однако Мантуров не упомянул о системе предотвращения столкновения в воздухе
Алтайский комбинат стал ключевым поставщиком компонентов для авиации России
КПГА пересмотрят после сертификации «Суперджета», МС-21 и Ил-114