ООО «Инжиниринговый центр «Кронштадт» (до мая 2025 года – ООО «Газпромнефть-Ямбург») рассматривает возможность разработки и последующего производства авиационных компонентов. Об этом стало известно из источников, осведомлённых с ходом реализации проекта.
Один из собеседников сообщил, что авиационное направление в ИЦ «Кронштадт» выделили в отдельное юридическое лицо — ООО «Кронштадт инновации». Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», компания была зарегистрирована 14 марта 2025 года в Санкт-Петербурге. Формально она не связана с ИЦ «Кронштадт». В СПАРК указано, что основной вид деятельности «Кронштадт инноваций» — производство частей и принадлежностей для летательных и космических аппаратов.
Предположительно, ПАО «Яковлев» будет формировать техзадание как интегратор и заказчик, а ООО «Кронштадт инновации» станет выполнять разработку и производство опытных образцов в качестве подрядчика. У «Газпром нефти» есть необходимые кадры и компетенции, в том числе в производстве полимеров и композитов.
Компания также активно изучает возможности сотрудничества с другими участниками авиационной отрасли, включая производителей самолётов, поставщиков оборудования и научно-исследовательские организации.
Сейчас авиапрому критически не хватает поставщиков комплектующих для российских самолётов, отмечают эксперты.
Ранее www1.ru сообщил, что ОДК поделилась информацией о новых наработках турбовинтового двигателя ТВ7-117В.
Читайте ещё материалы:
- «Луч» снова в лучах славы: британский генерал-майор вслед за немцами обвинил российскую группировку спутников «Луч-5Х» и «Олимп-К2» в слежке в космосе
- Разработчик дальнего бизнес-джета на базе проекта Ту-324 «Аурус-Аэро» разместит производство в ПОЭЗ «Ульяновск»
- Новый российский авиадвигатель пятого поколения 177С для боевых самолётов покажут в Дубае
Сейчас на главной
Новое производство займётся ремонтом двигателей узкофюзеляжных лайнеров Airbus и Boeing
В мессенджере зарегистрировались более 75 млн пользователей
В приоритете — снабжение собственной армии
Заказчики за границей готовы — но Россия в очереди первая
Новое поколение таких систем способно поражать цели на расстоянии до 300 километров
Испытания подтвердили правильность конструкторских решений
Пилот в кабине воздушного судна будет присутствовать в качестве контролёра
Завод полупроводников «Арсенал» пошёл в суд против «Кронштадта»
Точную дату запуска определят после испытаний
Замглавы ведомства рассказал о мерах для снижения количества опасной продукции на российском рынке
Производство стартовало на бывшей площадке Scania и MAN — в 2026 году выпустят 600 машин
Военные технологии перекочуют в гражданскую отрасль РФ