В Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) разработали и запатентовали гибридный модуль, позволяющий автомобилю проехать до 10 км с поврежденным двигателем. Об этом заявил заведующий кафедрой «Автомобили и автомобильный сервис» ЮУрГУ Александр Рулевский.
Система представляет собой гибридный привод. Устройство включает электродвигатель, подключенный к раздаточной коробке через гидромуфту.
Запатентованный нами резервный привод обладает рядом существенных преимуществ. Главное — это простота, то есть наш гибридный модуль может быть установлен на автомобиль непосредственно в режиме его эксплуатации, при этом нет необходимости изменять заводскую конструкцию машины.
Резервный привод универсален и подходит для различных моделей автомобилей, позволяя электродвигателю работать независимо от основного двигателя. Он активируется только в том случае, если основной мотор выходит из строя.
Мы специально используем «архаичную» гидромуфту, а не всякого рода фрикционные муфты с электронным управлением. Мы считаем, что использование гидромуфты обеспечивает стабильную работу привода даже в экстремальных условиях. Кроме того, наша система придает обычному автомобилю ряд новых качеств, например, дает ему возможность кратковременного бесшумного передвижения и к тому же с минимальным тепловым излучением.
Гидромуфта обеспечивает плавный переход между режимами работы и сглаживает динамические нагрузки. Это предотвращает возможные повреждения трансмиссии.
Ранее www1.ru сообщал, что Ростех разработал полностью российский силовой модуль для зарядки электромобилей.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»