В Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) разработали и запатентовали гибридный модуль, позволяющий автомобилю проехать до 10 км с поврежденным двигателем. Об этом заявил заведующий кафедрой «Автомобили и автомобильный сервис» ЮУрГУ Александр Рулевский.
Система представляет собой гибридный привод. Устройство включает электродвигатель, подключенный к раздаточной коробке через гидромуфту.
Запатентованный нами резервный привод обладает рядом существенных преимуществ. Главное — это простота, то есть наш гибридный модуль может быть установлен на автомобиль непосредственно в режиме его эксплуатации, при этом нет необходимости изменять заводскую конструкцию машины.
Резервный привод универсален и подходит для различных моделей автомобилей, позволяя электродвигателю работать независимо от основного двигателя. Он активируется только в том случае, если основной мотор выходит из строя.
Мы специально используем «архаичную» гидромуфту, а не всякого рода фрикционные муфты с электронным управлением. Мы считаем, что использование гидромуфты обеспечивает стабильную работу привода даже в экстремальных условиях. Кроме того, наша система придает обычному автомобилю ряд новых качеств, например, дает ему возможность кратковременного бесшумного передвижения и к тому же с минимальным тепловым излучением.
Гидромуфта обеспечивает плавный переход между режимами работы и сглаживает динамические нагрузки. Это предотвращает возможные повреждения трансмиссии.
Ранее www1.ru сообщал, что Ростех разработал полностью российский силовой модуль для зарядки электромобилей.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие