Технологии «Белого лебедя» Ту-160 использовали в новом двигателе ОДК: КПД вырос до 38%

Разработка ОДК открывает новое поколение мощных и экономичных турбин

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) представила новый серийный индустриальный двигатель НК-36СТ-25. Эксперты издания «Техносфера Россия» сообщили, что силовую установку создали на базе газогенератора авиадвигателя НК-32 весом 3650 кг, используемого на стратегических бомбардировщиках Ту-160 «Белый лебедь».

Ту-160 с двигателями НК-32
Ту-160 с двигателями НК-32

В ОДК отмечали, что агрегат предприятия «ОДК-Кузнецов» уже обеспечивает надёжную транспортировку газа. Суммарная наработка двигателей серии превышает 1,3 млн часов, что говорит о его высокой надёжности и технических характеристиках.

НК-36СТ-25 обладает высоким КПД 36,4% и обеспечивает транспортировку газа на расстояния около 130 км, а также может стабильно работать в экстремальных климатических условиях — от -60°С до +50°С.

В корпорации добавляли, что по мощности, КПД, расходу топлива, ресурсу и экологичности К-36СТ-32 превосходит все прочие российские двигатели для транспортировки газа.

Ранее www1.ru сообщал, что новая северокорейская система Hwasong-11Ma подозрительно напоминает «Искандер-М».

Читайте ещё материалы:

Источники
tehnoomsk.ru

Сейчас на главной