Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию Ростех) разработала новый индустриальный двигатель НК-36СТ-32. Агрегат предназначен для транспортировки газа по магистральным трубопроводам.
Исполнительный директор госкорпорации Олег Евтушенко отметил, что в этом классе ранее отечественных разработок не было.
Создание нового двигателя позволит решить вопрос импортозамещения, что открывает новые возможности для развития газовой отрасли России.
НК-36СТ-32 разработали на базе серийного двигателя НК-36СТ-25 мощностью 25 МВт с применением современных технологий и решений. Конструктивная преемственность с базовым двигателем позволит минимизировать затраты на модернизацию существующей инфраструктуры.
По совокупности характеристик НК-36СТ-32 — мощности, КПД, расходу топлива, ресурсу и экологичности — превосходит все российские двигатели для транспортировки газа.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Россия сможет начать разработку собственного дальнемагистрального самолёта
ОСК проводит масштабную модернизацию «Северной верфи»
Количество построенных заказов напрямую зависит от потребностей заказчиков
Раньше предполагалось, что лайнер будет летать на 5 тысяч км, сейчас — на четверть меньше
Вектор развития судостроения закреплён в стратегии правительства от 12 мая 2025 года
На перелёт из Иркутска в Жуковский ушло 15 тонн топлива
КАЗ необходимо модернизировать и увеличить мощности для выхода на более серьёзные объёмы производства
Такие темпы производства позволяют применять до 700 дронов за один массированный удар
Неудачи с JAC, партнёрство с SAIC и сборка «Атома»
В столице установлено около 4 тысяч камер, которые помогают искать угнанные автомобили
Причина в использовании дальнобойщиками поддельных номеров
На пути в Жуковский лайнер поднялся на высоту до 11 км