Возрождение аэропорта «Орёл-Южный» вновь откладывается. После нескольких переносов сроков стало известно, что воздушная гавань, не работающая с 2010 года, сможет принять первые рейсы не раньше 2028 года.
Изначально перезапуск планировали в 2024-м, затем — в 2025-м. Однако реконструкция столкнулась с серьёзными проблемами. Контракт с предыдущим подрядчиком, московской компанией «Ирмаст-Холдинг», был расторгнут из-за ненадлежащего исполнения обязательств. Новый договор заключили в июле 2025 года с якутской компанией «Альянс-2005». Сумма контракта составляет 2,2 млрд рублей, и финансирование рассчитано поэтапно до 2028 года — тогда и ожидается открытие аэропорта.
На сегодняшний день подрядчик приступил ко второму этапу реконструкции. В середине сентября на площадке работали 36 специалистов и 14 единиц техники. В планах — завершить обновление взлётно-посадочной полосы, перрона и аэровокзала, чтобы привести объект к современным стандартам безопасности и обслуживания.
Год назад правительство России поддержало строительство второй очереди аэропорта в Орле.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»