Возрождение аэропорта «Орёл-Южный» вновь откладывается. После нескольких переносов сроков стало известно, что воздушная гавань, не работающая с 2010 года, сможет принять первые рейсы не раньше 2028 года.
Изначально перезапуск планировали в 2024-м, затем — в 2025-м. Однако реконструкция столкнулась с серьёзными проблемами. Контракт с предыдущим подрядчиком, московской компанией «Ирмаст-Холдинг», был расторгнут из-за ненадлежащего исполнения обязательств. Новый договор заключили в июле 2025 года с якутской компанией «Альянс-2005». Сумма контракта составляет 2,2 млрд рублей, и финансирование рассчитано поэтапно до 2028 года — тогда и ожидается открытие аэропорта.
На сегодняшний день подрядчик приступил ко второму этапу реконструкции. В середине сентября на площадке работали 36 специалистов и 14 единиц техники. В планах — завершить обновление взлётно-посадочной полосы, перрона и аэровокзала, чтобы привести объект к современным стандартам безопасности и обслуживания.
Год назад правительство России поддержало строительство второй очереди аэропорта в Орле.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие