Возрождение аэропорта «Орёл-Южный» вновь откладывается. После нескольких переносов сроков стало известно, что воздушная гавань, не работающая с 2010 года, сможет принять первые рейсы не раньше 2028 года.
Изначально перезапуск планировали в 2024-м, затем — в 2025-м. Однако реконструкция столкнулась с серьёзными проблемами. Контракт с предыдущим подрядчиком, московской компанией «Ирмаст-Холдинг», был расторгнут из-за ненадлежащего исполнения обязательств. Новый договор заключили в июле 2025 года с якутской компанией «Альянс-2005». Сумма контракта составляет 2,2 млрд рублей, и финансирование рассчитано поэтапно до 2028 года — тогда и ожидается открытие аэропорта.
На сегодняшний день подрядчик приступил ко второму этапу реконструкции. В середине сентября на площадке работали 36 специалистов и 14 единиц техники. В планах — завершить обновление взлётно-посадочной полосы, перрона и аэровокзала, чтобы привести объект к современным стандартам безопасности и обслуживания.
Год назад правительство России поддержало строительство второй очереди аэропорта в Орле.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»
Редкий внедорожник с пробегом в 38 533 км предлагают за 2 млн рублей
Правительство включило пассажирские и грузовые дирижабли в число ключевых транспортных технологий будущего
Москва отправила 43 контейнера с вооружениями, включая ПТРК и снайперские винтовки
Существует необходимость наращивания авиасообщения внутри России и за её пределами
Lada Niva Travel с новым 1,8-литровым мотором протестировали при температурах -25 и -30 °C
Производить первую энергию планировали ещё в апреле 2025 года
На втором месте — ритейл, третье — в сфере образования и медицины
Базовая версия системы способна бить на дальность до 300 км
Силовики оспорили законность яхтенных развлечений