На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ, входит в Ростех) для самолёта МС-21-310 вырезают крупногабаритные алюминиевые детали. В них нет ни единого сварочного шва — комплектующие полностью монолитные.
Инженеры шутят между собой, что из-за этого авиазаводы называют производителями металлической стружки. Ведь около 80% плиты из сплава алюминия стачивается в тонкую деталь.
На Иркутском авиазаводе также строят истребители Су-30СМ2 и лёгкие штурмовики Як-130.
В настоящее время ИАЗ также строит новые корпуса и ремонтирует старые помещения, размещая модернизированное оборудование. В корпусе 142 закончили реконструкцию, в настоящее время идёт завершение монтажа и наладка оборудования гальванических линий.