На Иркутском авиазаводе (ИАЗ) для наращивания темпов производства самолётов МС-21 в цехе 269 готовятся к установке четырёх новых станков. Они предназначены для обработки крупных деталей из титановых сплавов.
В цехе провели масштабную подготовку. Сначала был вырыт котлован, затем сварен арматурный каркас. В фундамент было заложено более 170 анкерных колодцев, которые обеспечат надёжное крепление станков. Завершающим этапом стала заливка бетонных оснований.
После застывания бетона и набора необходимой прочности, начался этап выравнивания поверхности фундаментов. Это критически важный шаг, поскольку даже малейшие отклонения могут привести к вибрациям и нестабильной работе станков в будущем. Для выравнивания использовались высокоточные лазерные нивелиры и специальные выравнивающие смеси. Каждый фундамент был тщательно проверен и откорректирован до достижения идеальной горизонтальной плоскости.
Масштабная стройка в цехе 269, начавшаяся в июле, подходит к своему завершению. Чтобы установить здесь новые станки, каждый весом в 92 тонны, понадобилось провести грандиозные работы.
Ранее www1.ru сообщал о том, что в производстве учебно-тренировочному самолёту Tango помогли композиты «Росатома».
Читайте ещё материалы:
- «Пиратство и незаконный захват»: техническую проверку конфискованного Ан-124 «Руслан» начали в Канаде
- Истребители-бомбардировщики поколения «4+» Су-34НВО стали оснащать модернизированными УМПК-ПД
- Что посмотреть на выходных: «Первый технический» рекомендует фильм о мужестве и героизме советских лётчиков — «Экипаж»