Комитет по приборостроению, системам управления, электронной и электротехнической промышленности Союза машиностроителей России провёл заседание на базе АО «КРЭТ» (предприятие Госкорпорации «Ростех»). Главным пунктом на повестке стало обсуждение создания цифровых полигонов для виртуальных испытаний — перспективного научно-технического направления в разработке авиационной техники и радиоэлектронной борьбы.
Необходимым условием реализации технологии «виртуальных испытаний» является наличие разработанных цифровых двойников изделий. Цифровые двойники, в свою очередь, разрабатываются для повышения качества новых изделий и сокращения времени вывода их на стадию серийного производства.
Использование цифровых полигонов также позволит проводить виртуальную сертификацию авионики самолёта МС-21. Это означает, что часть необходимых испытаний будет проводиться в виртуальной среде, что значительно ускорит процесс сертификации и позволит быстрее ввести самолёт в эксплуатацию.
Технологии, разработанные в рамках этого проекта, могут быть использованы для создания цифровых полигонов для других типов авиационной техники, а также для разработки новых систем управления и навигации.
МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолёт. Предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях.
Ранее www1.ru сообщал о том, что Росавиация подтвердила высокие стандарты производства деталей и узлов для ПД-14.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Новое производство займётся ремонтом двигателей узкофюзеляжных лайнеров Airbus и Boeing
В мессенджере зарегистрировались более 75 млн пользователей
В приоритете — снабжение собственной армии
Заказчики за границей готовы — но Россия в очереди первая
Новое поколение таких систем способно поражать цели на расстоянии до 300 километров
Испытания подтвердили правильность конструкторских решений
Пилот в кабине воздушного судна будет присутствовать в качестве контролёра
Завод полупроводников «Арсенал» пошёл в суд против «Кронштадта»
Точную дату запуска определят после испытаний
Замглавы ведомства рассказал о мерах для снижения количества опасной продукции на российском рынке
Производство стартовало на бывшей площадке Scania и MAN — в 2026 году выпустят 600 машин
Военные технологии перекочуют в гражданскую отрасль РФ