Россия в перспективе может предложить ПД-26 Китаю, разрабатывающему собственный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт COMAC С919. Но для этого необходимо увеличить производство, чтобы удовлетворить спрос китайской стороны, заявил авиаэксперт Роман Гусаров.
По его словам, сегодня перед авиапромом стоит задача по обеспечению двигателями собственных самолётов МС-21. Поэтому производственные мощности страны рассчитаны именно на это. Китайцы же выпускают С919 в куда больших масштабах, чем МС-21.
Россия не сможет уже завтра поставить ПД-26 в необходимом китайцам объёме, поскольку у нашей страны пока нет таких производственных мощностей.
Специалист резюмировал, что если РФ договорится обеспечивать Китай авиационными двигателями, придётся масштабировать производство, причём сразу в несколько раз. Потребуются инвестиции, новое оборудование, подготовка персонала. Это всё не так быстро делается, заключил Гусаров.
Ранее www1.ru сообщил, что производитель самолётов-амфибий Бе-200 проведёт полное техперевооружение: раскрыт спонсор.