Роботизированный модуль для работы с пробирками, разработанный специалистами Научно-производственного Центра лабораторных исследований департамента здравоохранения Москвы показали на на форуме «Облачные города. Форум о будущем городов БРИКС». Мероприятие проходило с 17 по 18 сентября в Москве.
Представитель центра рассказал, что его сотрудники занимаются клиническим анализом биоматериалов (кровь, мазки, соскобы). В связи с ростом числа пациентов увеличился объем работы, добавил он.
Возникла необходимость автоматизировать рутинные неквалифицированные действия лабораторного персонала.
Роботизированные модули позволяют:
- открыть пробирку
- отсортировать пробирки
- сделать первичный check-in (проверить вводные данные на этикетке)
В течение года в лабораториях центра заработало порядка 60 установок.
За одну смену в лаборатории обрабатывают порядка 100 тыс. пробирок, поэтому автоматизация и роботизация очень важна. Модули выполняют операции 24/7.
По словам собеседника, главный плюс разработки — отсутствие ошибок. Срок окупаемости — около 1,5 лет.
«Первый технический» выступает информационным партнером мероприятия «Облачные города. Форум о будущем городов БРИКС».
Читайте еще по теме:
- «Разрыв между потребностями ЦОД и возможностями энергосетей»: эксперт Росатома объяснил, что тормозит развитие ИИ-технологий в городах
- Высоко на земле: VR-тренажёр для крановщиков показали на форуме «Облачные города»
- Опорные точки технологического каркаса российских городов обсудили на форуме «Облачные города»
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы