Киностудия «Союзмультфильм» начала активно использовать технологии искусственного интеллекта в своей работе. Об этом рассказала глава студии Юлиана Слащева на площадке «Мастерской новых медиа».
По её словам, у студии есть чёткие KPI в сфере применения ИИ, и уже сейчас команда тестирует решения, которые помогают ускорять и упрощать ключевые этапы производства. Технологии применяются для восстановления качества классических мультфильмов, автоматизации анимации персонажей, генерации фонов и окружения, стилизации контента, оптимизации рендеринга и даже упрощения процесса озвучки.
Мы считаем, что ИИ может быть прекрасным помощником в нашей работе, сократив ряд технических процессов
При этом творческая составляющая остаётся за художниками и режиссёрами, а искусственный интеллект берёт на себя рутинные задачи.
Использование ИИ в анимации позволяет ускорять производство, снижать затраты и открывать новые возможности для творчества. Для зрителей это значит больше качественного контента — как обновлённой классики, так и новых мультфильмов. Для российской индустрии — возможность конкурировать с зарубежными студиями, где такие технологии уже давно применяются.
Читайте материалы по теме:
В России снимут свой «ответ Marvel и DC» от «Союзмультфильма»
«Союзмультфильм» выпустил мобильную игру с героями «Простоквашино»
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы