Российская компания Sitronics KT (входит в Sitronics Group) и сервис доставки «СДЭК» провели эксперимент по доставке груза на борту безэкипажного катера «Странник» на остров Монерон в Сахалинской области. Об этом сообщила пресс-служба разработчика.
В навигационную систему «Странника» был загружен маршрут. Судно прошло расстояние в 140 км по Татарскому проливу от Невельска до Монерона без участия экипажа. При этом тестировщики следили за работой систем и показаниями телеметрии.
Испытания подтвердили высокую работоспособность нашей системы автономного судовождения, которая отлично справилась с задачей, не давая судну сбиться с пути.
Применение безэкипажных судов для доставки грузов решают ряд проблем:
- снижают затраты на логистику
- обеспечивают стабильное снабжение отдаленных территорий
Читайте еще по теме:
Пассажирский катер проекта L390 спущен на воду
«Бандит» на воде: в Новгороде представили новейший роботизированный БЭК
Первый в мире учебный безэкипажный катер «Макаровец» создали в России
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»