В России выпускают лишь два самолёта Бе-200 в год

Модернизация авиазавода им. Бериева позволит увеличить серийный выпуск востребованных «амфибий»

Модернизация производственных линий на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева (ПАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева», входит в ОАК) позволит увеличить серийный выпуск самолётов-амфибий Бе-200, заявил врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь.

Ранее он отмечал, что на авиазаводе готовятся приступить к программе испытаний самолёта-амфибии Бе-200 с новыми двигателями ПД-8, которые также активно проходят испытания на SJ-100 «Суперджете».

Отдельная благодарность государственной программе, ресурсам на обновление станочного парка, на закупку дополнительного технологического оборудования. Они предусмотрены, и это, конечно, будет для завода такая новая некая технологическая страница. Я очень надеюсь, что мы сможем это реализовать в сжатые сроки. И это в том числе положительно скажется на серийности самолетов Бе-200.
Юрий Слюсарь, врио губернатора Ростовской области

Слюсарь уточнил, что в настоящее время авиазавод может выпускать лишь две машины, а серьезный технологический рывок поможет увеличить объёмы.

Самолет оснащён двумя турбореактивными двигателями тягой по 7,5 т каждый. Максимальная взлётная масса в противопожарном варианте достигает 37,9 т. Бе-200 способен перевозить 72 пассажира или до 7,5 т грузов. Максимальный запас воды в пожаротушении — 12 т.

Читайте ещё материалы:

Для казанского Ту-214 разработали кабину пилотов с новым дизайном

ОДК гарантирует послепродажное обслуживание двигателей ВК-650В

Ростех объяснил необычный серебристый окрас импортозамещённого SJ-100

Источники
ТАСС

Сейчас на главной