Россия заменит чешские учебно-тренировочные самолёты (УТС) российскими аналогами, сообщил директор опытно-конструкторского бюро (ОКБ) Микояна Алексей Матвеев.
Отмечается, что в России для обучения пилотов до сих пор используют «летающую парту» L-39 Albatros. УТС совершил первый полёт в 1968 году.
Сейчас эта ниша разрабатывается настолько активно, что через несколько лет машины чешского производства будут точно заменены.
Отмечается, что в России для обучения пилотов используют «летающую парту» L-39 Albatros. Этот УТС совершил первый полет в 1968 году.
Матвеев уточнил, что на место устаревших машин придут МиГ-УТС для стартового этапа обучения, Як-130 — для второго и УТС-800 — для следующих.
Читайте ещё материалы:
Для казанского Ту-214 разработали кабину пилотов с новым дизайном
ОДК гарантирует послепродажное обслуживание двигателей ВК-650В
Ростех объяснил необычный серебристый окрас импортозамещённого SJ-100
Сейчас на главной
Самолет со сменной конфигурацией салона будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок
Советский тяжёлый транспортник установил мировой рекорд в историческом полярном перелёте — без ориентиров, над четырьмя океанами и ледяной пустыней
Новый самолёт Ил-100 от ЦАГИ готов перевозить до 180 тонн на 7 000 км — и делать это эффективнее конкурентов
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность
Путешествие длиной в месяц охватило 13 стран Европы и Северной Африки
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией