Россия заменит чешские учебно-тренировочные самолёты (УТС) российскими аналогами, сообщил директор опытно-конструкторского бюро (ОКБ) Микояна Алексей Матвеев.
Отмечается, что в России для обучения пилотов до сих пор используют «летающую парту» L-39 Albatros. УТС совершил первый полёт в 1968 году.
Сейчас эта ниша разрабатывается настолько активно, что через несколько лет машины чешского производства будут точно заменены.
Отмечается, что в России для обучения пилотов используют «летающую парту» L-39 Albatros. Этот УТС совершил первый полет в 1968 году.
Матвеев уточнил, что на место устаревших машин придут МиГ-УТС для стартового этапа обучения, Як-130 — для второго и УТС-800 — для следующих.
Читайте ещё материалы:
Для казанского Ту-214 разработали кабину пилотов с новым дизайном
ОДК гарантирует послепродажное обслуживание двигателей ВК-650В
Ростех объяснил необычный серебристый окрас импортозамещённого SJ-100
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»