На Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) создадут новый авиационный учебный центр для подготовки авиационных специалистов на легкомоторный самолёт ЛМС-901 «Байкал».
На УЗГА идёт работа по созданию авиационного учебного центра для обучения авиационного и наземного персонала после ввода в эксплуатацию новых типов самолётов. В центре пилоты и другие авиационные специалисты пройдут как теоретическую, так и практическую переподготовку на самолет ЛМС-901 «Байкал».
На мощностях УЗГА организуют учебно-компьютерные классы для автоматизации учебного процесса с возможностью проводить обучение дистанционно, а также для самостоятельной работы.
Классы оборудуют современной техникой и интерактивными учебными моделями, которые выполнят в доступной и наглядной форме.
Для переподготовки различных категорий авиационных специалистов также разработают специальные учебные программы.
Ранее www1.ru сообщал, что сертификация Ил-114-300 вышла на финишную прямую.
Читайте ещё материалы:
Для казанского Ту-214 разработали кабину пилотов с новым дизайном
ОДК гарантирует послепродажное обслуживание двигателей ВК-650В
Ростех объяснил необычный серебристый окрас импортозамещённого SJ-100
Сейчас на главной
Общественник рассказал, когда автомобильный номер считается скрытым
Отечественный «Амберавто А5» — самая продаваемая «электричка» второй месяц подряд
Дальность стрельбы комплекса — до 4 км
Распоряжение подписал премьер-министр РФ Мишустин
Корабль проекта 12700 провёл траление маршрута и отработал противоминные манёвры
Робот способен выполнять задачи по минированию и осуществлять огневую поддержку на дистанции
Азербайджан сместил фокус с советского на западное вооружение
Военные танковой бригады режут стальные тросы, собирают их в пучки и устанавливают на броню для усиления защиты
В боевой машине Type 100 реализовали концепцию необитаемого модуля, как в российском Т-14
Судя по всему, отсеки вооружения истребителя покажут впервые официально
Судно Seabridge простояло у берега более двух суток и вернулось в Трабзон из-за отсутствия согласования рейса и вопросов безопасности
Он способен работать с самолётами весом до 150 тонн