У «Байкала» нашли недостатки в аэродинамике крыла: потратили миллиарды, а самолёта нет

Турбовинтовые машины до сих пор не встали на крыло

На замену советским Ан-2 в России разрабатывают новые самолёты ЛМС-901 «Байкал», однако турбовинтовые машины до сих пор так и не встали на крыло.

ЛМС-901 «Байкал»

Стали известны проблемы, с которыми столкнулись инженеры Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) при разработке летательного судна.

Миллиарды израсходованы, а самолёта нет, и поэтому сейчас он дорабатывается. Там очень много недостатков с аэродинамикой крыла и с конструкцией самолёта.
Олег Смирнов, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора
ЛМС-901 «Байкал»

Всего из федерального бюджета за последние 12 лет на развитие малой авиации России израсходовали более девяти миллиардов рублей. Речь о модернизации старых и запуске производства новых судов, а также подготовке пилотов.

Однако основу авиапарка страны составляет всё ещё советское наследие — Ан-2 или Ан-24, выпущенные несколько десятилетий назад. Поддержание их на лётной годности — дорогостоящая задачка.
Олег Пантелеев, исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт»

ЛМС-901 «Байкал» — легкий девятиместный многоцелевой самолёт для местных воздушных линий на замену Ан-2 и Ан-3. УЗГА уже нашёл, кому продать первые 50 бортов этой серии.

Читайте ещё материалы:

Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему Россия согласилась поставлять самолётные двигатели Китаю

Импортозамещённый вертолёт «Ансат» совершил первый полёт

Производитель Ми-8, Ми-38 и «Ансатов» ввёл в эксплуатацию новый цех