В России стартовала разработка нового отечественного двигателя ПД-8В для самого большого вертолёта в мире — Ми-26. Об этом сообщил генеральный конструктор «ОДК-Кузнецов» Павел Чупин.
По его словам, проектом занимается самарский Центр конструкторских разработок и научных исследований. При создании ПД-8В будет использован газогенератор от самолётного двигателя ПД-8, разработанный для ремоторизации региональных пассажирских авиалайнеров Superjet 100.
Мы с воодушевлением беремся за эту задачу. Это новый опыт, новые возможности для развития, в первую очередь, компетенций конструкторских предприятий. КБ полностью цифровизировано. Для конструкторов созданы все условия, чтобы создавать новую технику.
Губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев добавил, что работу над новым силовым агрегатом завершат к 2031 году. Ми-26 может перевозить до 20 тонн полезной нагрузки и в настоящее время летает на двигателях Д-136 от компании «Мотор Сич».
Читайте еще по теме:
FPV-дрон «Артемида 10», запускаемый с дронопорта, представили в России
Российский аналог гексакоптера «Баба-Яга» представили на выставке «Дронница»
Сейчас на главной
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»
Редкий внедорожник с пробегом в 38 533 км предлагают за 2 млн рублей
Правительство включило пассажирские и грузовые дирижабли в число ключевых транспортных технологий будущего
Москва отправила 43 контейнера с вооружениями, включая ПТРК и снайперские винтовки