В России стартовала разработка нового отечественного двигателя ПД-8В для самого большого вертолёта в мире — Ми-26. Об этом сообщил генеральный конструктор «ОДК-Кузнецов» Павел Чупин.
По его словам, проектом занимается самарский Центр конструкторских разработок и научных исследований. При создании ПД-8В будет использован газогенератор от самолётного двигателя ПД-8, разработанный для ремоторизации региональных пассажирских авиалайнеров Superjet 100.
Мы с воодушевлением беремся за эту задачу. Это новый опыт, новые возможности для развития, в первую очередь, компетенций конструкторских предприятий. КБ полностью цифровизировано. Для конструкторов созданы все условия, чтобы создавать новую технику.
Губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев добавил, что работу над новым силовым агрегатом завершат к 2031 году. Ми-26 может перевозить до 20 тонн полезной нагрузки и в настоящее время летает на двигателях Д-136 от компании «Мотор Сич».
Читайте еще по теме:
FPV-дрон «Артемида 10», запускаемый с дронопорта, представили в России
Российский аналог гексакоптера «Баба-Яга» представили на выставке «Дронница»
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие