Начало сварочных работ для рельсов высокоскоростной магистрали (ВСМ), соединяющей Москву и Санкт-Петербург, запланировано на 10 сентября. Эти работы будут осуществляться на рельсосварочном предприятии №1, которое входит в группу компаний «Синара» и расположено в Санкт-Петербурге.
Уникальные рельсы марки ДТ350ВС400 были произведены компанией «Евраз» по заказу РЖД. При выходе с прокатного станка их длина составляет 100 метров.
Чтобы обеспечить максимальный комфорт во время поездки, необходимо минимизировать количество стыков. Важно, чтобы колесо поезда катилось непрерывно. Для этого рельсы для высокоскоростной магистрали сваривают в длинные плети по 800 метров каждая.
Как отметили в пресс-службе, для реализации проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) были разработаны не только инновационные рельсы. Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта и компании «Евраз» также установили особые требования к режимам сварки рельсов. Эти требования направлены на обеспечение высокой надежности сварных соединений.
Ранее www1 сообщал, что производство высокоскоростного поезда для ВСМ стартовало на «Уральских локомотивах»
Читайте еще по теме:
Завершено производство спутника «Можаец-6»: станет частью российской орбитальной группировки
Авиакомпания «ЮВТ АЭРО» представила самолёт в новой ливрее
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»