Сварка рельсов для будущей ВСМ начнётся в Петербурге

Рельсы для высокоскоростной магистрали сваривают в длинные плети по 800 метров каждая

Начало сварочных работ для рельсов высокоскоростной магистрали (ВСМ), соединяющей Москву и Санкт-Петербург, запланировано на 10 сентября. Эти работы будут осуществляться на рельсосварочном предприятии №1, которое входит в группу компаний «Синара» и расположено в Санкт-Петербурге.

Уникальные рельсы марки ДТ350ВС400 были произведены компанией «Евраз» по заказу РЖД. При выходе с прокатного станка их длина составляет 100 метров.
пресс-служба РЖД

Чтобы обеспечить максимальный комфорт во время поездки, необходимо минимизировать количество стыков. Важно, чтобы колесо поезда катилось непрерывно. Для этого рельсы для высокоскоростной магистрали сваривают в длинные плети по 800 метров каждая.

Как отметили в пресс-службе, для реализации проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) были разработаны не только инновационные рельсы. Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта и компании «Евраз» также установили особые требования к режимам сварки рельсов. Эти требования направлены на обеспечение высокой надежности сварных соединений.

Ранее www1 сообщал, что производство высокоскоростного поезда для ВСМ стартовало на «Уральских локомотивах»

Читайте еще по теме:

Завершено производство спутника «Можаец-6»: станет частью российской орбитальной группировки

Авиакомпания «ЮВТ АЭРО» представила самолёт в новой ливрее

Новый сплав для самолётов будущего создали учёные из России

Что посмотреть на выходных: «Первый технический» рекомендует российский приключенческий фильм — «Северный полюс»

Источники
ТАСС

Сейчас на главной