Петербургскому метрострою передали новое оборудование от Обуховского завода для строительства станций и прокладки тоннелей.
В партию входят два тоннелепроходческих щита диаметром 5,6 метра, два укладчика рельсов и 19 машин для монтажа тоннельных блоков. Всё оборудование произведено в России.
Технику планируют использовать на Красносельско-Калининской линии метро между станциями «Каретная» и «Путиловская». Один из щитов, названный «Вера», уже начали собирать на глубине 60 метров. Он будет прокладывать тоннель от «Путиловской» до «Каретной».
Российское оборудование помогает строить метро без задержек. К концу 2025 года планируется открыть участок от «Юго-Западной» до «Путиловской» с пересадкой на «Кировский завод». Всего до 2030 года в Петербурге появятся десять новых станций, строительство которых ведётся одновременно на пяти линиях.
Читайте ещё материалы по теме:
Строительство самого глубокого котлована для метротрама начали в Красноярске
Метро добралось до Гольяново: началось строительство новой станции Арбатско-Покровской линии
Первый тоннелепроходческий комплекс для метротрамвая доставили в Челябинск
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»